Главная Ремонт ТНВД

Ремонт турбокомпрессоров и тнвд любых моделей

Оглавление
Диагностика и ремонт ТНВД
Причины выхода из строя ТНВД
ТНВД VRZ
ТНВД VE/VR
ТНВД VP 30/44
Рядные ТНВД
ТНВД COMMON RAIL
ТНВД российского производства
Все страницы

Ремонт ТНВД MITSUBISCHI PAJERO 3 4M41 VRZ

ТНВД VRZ ZEXEL 109144-3062 устанавливался на автомобиль MITSUBISCHI PAJERO 3 (Мицубиси Паджеро 3) с двигателем 4М41, объемом 3,2 литра с 2000 по 2006 год.

Особенность данного ТНВД  в том, что его плунжерная пара имеет тефлоновое напыление, что позволяет работать насосу на экстремальных режимах.

Для ремонта ТНВД VRZ необходимо специальное оборудование, симулирующее работу ДВС.

Стоимость новых запасных частей для ТНВД VRZ очень высокая. На нашем складе есть восстановленные в Европе плунжерные пары, корпуса, кулачковые обоймы и многое другое, что позволит Вам сэкономить большую сумму при ремонте без потери качества.

Стоимость ремонта ТНВД:

Диагностика – 5000 руб.

Работа по разборке/сборке, обкатке и настройке, включая диагностику – 11000 руб. без учета стоимости запасных частей.

Примерная смета на ремонт:

Плунжерная пара восстановленная– 36000 руб.

Подшипник – 1000 руб

Комплект уплотнений – 1500 руб

Восстановление корпуса ТНВД – 4000 руб.

Работа – 11000 руб.

ИТОГО: 53500 руб.

 

*Цены на запасные части могут измениться в зависимости от курсов валют.

*В смете указан минимальный перечень запасных частей для капитального ремонта.



 

Контакты

МКАД - ЮГ

Внешняя сторона МКАД, 24 км, съезд со МКАД после Стройрынка к зданию ТК «Шины Мира».
Этаж - 3. Офис - 3.


(495) 782 53 83
(903) 732 97 32


Схема проезда


МКАД - Север

МКАД, 78 км, г.Москва, ул. Ижорская 5 (территория хладокомбината)
(909) 656 07 90
(926) 156 20 77

Схема проезда

Опыт ремонта

Почему сломалась турбина?

turbina-polomka

Грязное масло, отказ маслянного насоса и др.
Как избежать преждевременного ремонта турбокомпрессора или не ремонтировать поменянный?
Читать статью...


Диагностика и ремонт турбин различных производителей

ремонт и диагностика турбин на станкеРемонт и диагностика турбин производится на высокоточном станке СБРТ-1500. После завершения  ремонта вал  турбины обязательно проходит балансировку.

Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей

 

 

 

 

 

Ремонт и диагностика форсунок и распылителей

Ремонт топливной аппаратурыКомпания ВТА проводит высококачественный ремонт и диагностику форсунок с последующей гарантией до 6 месяцев.

Ремонт топливных систем common-rail

common-rail ремонтРемонт форсунок Коммон рейл (common-rail) производится на специальном, предназначенном именно для ремонта таких систем оборудовании.