Специализированное предприятие
по ремонту турбин и турбокомпрессоров

Ремонт ТНВД рядного типа

Один из самых распространенных типов ТНВД. Устанавливались и по сегодняшний день устанавливаются на много тоннажные грузовые автомобили, спецтехнику. До 2005 года устанавливались на легковые автомобили и джипы с большим объемом двигателя.

Система максимально надежна. В данном ТНВД плунжерные пары стоят в ряд (in line) и обеспечивают подачу топлива на форсунки под высоким давлением из каждой секции на свою форсунку.  Конструкция ТНВД рассчитана на долгосрочную работу и имеет большой ресурс.

На более поздних моделях устанавливались ТНВД с системой EDC, где подача топлива регулируется с помощью электромагнита.  Чаще всего эти насосы устанавливали на автомобили MAN, КАМАЗ и др. с экологическим классом Евро-3, до смены на систему COMMON RAIL.

Схема устройства ТНВД рядного типа.

Мы имеем возможность отремонтировать практически любой ТНВД рядного типа.

Ремонт рядных ТНВД BOSCH:

М-серии как с механическим, так и с электронным управлением (EDC), Р-серии, Н-серии, MW-серии, R-серии, А-серии

Ремонт рядныхТНВД ZEXEL

Все типы и модификации

Ремонт рядных ТНВД DENSO

Все типы и модификации

Ремонт рядных ТНВД DOOWON

Все типы и модификации

Процесс ремонта ТНВД, на примере рядного ТНВД ZEXEL:

Дефектуем ТНВД и оцениваем состояние деталей

Матовая и затертая плунжерная пара говорит о ее сильном износе

Подбираем новые запасные части и готовим ТНВД к сборке

Устанавливаем на стенд для регулировки и обкатки

Стоимость работ:

Диагностика ТНВД на стенде с механическим регулятором – от 2500 руб.

Диагностика ТНВД на стенде с EDC – от 3500 руб.

Ремонт ТНВД, включая диагностику с механическим регулятором – от 10000 руб.

Ремонт ТНВД, включая диагностику с EDC – от 12000 руб.