Главная Ремонт ТНВД

Ремонт турбокомпрессоров и тнвд любых моделей

Оглавление
Диагностика и ремонт ТНВД
Причины выхода из строя ТНВД
ТНВД VRZ
ТНВД VE/VR
ТНВД VP 30/44
Рядные ТНВД
ТНВД COMMON RAIL
ТНВД российского производства
Все страницы

Диагностика и ремонт ТНВД

Различных модификаций и производителей

ТНВД - один из самых важных агрегатов в устройстве дизельного двигателя. От качества его работы зависят очень многие характеристики работы двигателя.

Наша компания ООО «Вест Трейд Авто» производит диагностику, настройку, частичный и капитальный ремонт топливных насосов высокого давления (ТНВД) всех модификаций.

Для ремонта ТНВД в нашей компании есть все высокопрофессиональное оборудование и инструмент, которые позволяют выполнять работы любой сложности. Запчасти для ремонта на прямую от производителя или от дистрибьютора, что позволяет выполнять ремонт максимально выгодно для потребителя. Наши мастера имеют многолетний опыт работы по ремонту топливной аппаратуры и имеют сертификаты. Стоимость ремонта ТНВД зависит от объема работы и стоимости использованных запасных частей.

Наиболее частой причиной поломки ТНВД и форсунок является использование не качественного дизельного топлива, с высоким содержанием парафина, не качественного комплекта присадок, зачастую примесей бензина и воды. На автомобилях с металлическим топливным баком проблемы встречаются из-за старости. На стенках бака образуется коррозия, которая начинает лететь в топливный насос. Часто топливный фильтр не может остановить мелкие загрязнения.

После ремонта ТНВД и форсунок необходимо устранить причины поломки насоса- промыть или заменить топливный бак и топливо заливную горловину, заменить топливные фильтра, желательно установить сепаратор, промыть топливные магистрали .

Диагностика ТНВД.

Производится осмотр и частичная разборка ТНВД для определения отсутствия заклиневших элементов. Если механическая диагностика показала, что все рабочие элементы подвижны, ТНВД устанавливается на стенд  для проверки объема подач на всех рабочих режимах, опресовка.

Ремонт ТНВД

Если диагностика показывает, что насос высокого давления требует ремонта, наши специалисты приступают к разборке и деффектовке. После определения перечня запасных частей ТНВД мастера приступают к ремонту. После замены неисправных элементов ТНВД его повторно устанавливают на обкаточный стенд для регулировки и проверки подач.

Мы используем только оригинальные тест планы от завода производителя!

После капитального ремонта ТНВД срок службы его не отличается, от срока службы нового насоса.

НАШ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦЕХ


Причины выхода из строя ТНВД

ТНВД любого типа по своей конструкции очень надежный агрегат, но помешать его работе могут многие внешние факторы.

-Попадание воды в топливо образует коррозию на рабочих элементах ТНВД

-Высокое содержание парафина в топливе

-Примеси бензина или любого другого «сухого» топлива

-Плохо очищенное (печное) топливо

-Не качественные присадки для дизельного топлива

-Абразивные вещества в топливе

-Не своевременная замена топливного фильтра

-Естественный износ

-Коррозия топливного бака (только для авто с металлическим баком)

-Коррозия топливо заливной горловины (для некоторых автомобилей)

При поломке ТНВД важно устранить причину повреждения! Не соблюдение рекомендаций может привезти к повторной поломке!


Ремонт ТНВД MITSUBISCHI PAJERO 3 4M41 VRZ

ТНВД VRZ ZEXEL 109144-3062 устанавливался на автомобиль MITSUBISCHI PAJERO 3 (Мицубиси Паджеро 3) с двигателем 4М41, объемом 3,2 литра с 2000 по 2006 год.

Особенность данного ТНВД  в том, что его плунжерная пара имеет тефлоновое напыление, что позволяет работать насосу на экстремальных режимах.

Для ремонта ТНВД VRZ необходимо специальное оборудование, симулирующее работу ДВС.

Стоимость новых запасных частей для ТНВД VRZ очень высокая. На нашем складе есть восстановленные в Европе плунжерные пары, корпуса, кулачковые обоймы и многое другое, что позволит Вам сэкономить большую сумму при ремонте без потери качества.

Стоимость ремонта ТНВД:

Диагностика – 5000 руб.

Работа по разборке/сборке, обкатке и настройке, включая диагностику – 11000 руб. без учета стоимости запасных частей.

Примерная смета на ремонт:

Плунжерная пара восстановленная– 36000 руб.

Подшипник – 1000 руб

Комплект уплотнений – 1500 руб

Восстановление корпуса ТНВД – 4000 руб.

Работа – 11000 руб.

ИТОГО: 53500 руб.

 

*Цены на запасные части могут измениться в зависимости от курсов валют.

*В смете указан минимальный перечень запасных частей для капитального ремонта.


Ремонт ТНВД распределительного типа VE/VR

ТНВД серии VE устанавливается на дизельные двигатели с 80-х годов 20 века. Это один из самых распространенных типов ТНВД. Устанавливается на двигатели от 2 до 6 цилиндров. ТНВД распределительного (роторного) типа. Выпускаются ТНВД как с механическим регулятором, так и с электронной централизацией (позиционером). ТНВД VE устанавливается на легковые автомобили, спецтехнику, малотоннажные грузовые автомобили.  Данный ТНВД имеет очень надежную конструкцию, что позволяет эксплуатировать его долгие годы без ремонта.

Схема ТНВД VE с механичесским регулятором

Для ремонта ТНВД распределительного типа на собственном складе и складе поставщика есть все необходимые запасные части , а техническое оснащение ремонтного цеха нашей компании позволяет диагностировать, регулировать и ремонтировать ТНВД VE в кратчайшие сроки.

 

Стоимость ремонта ТНВД без учета материала и запасных частей:

Диагностика ТНВД на стенде с механическим регулятором – 2500 руб.

Диагностика ТНВД на стенде с EDC – 3500 руб.

Ремонт ТНВД включая диагностику с механическим регулятором – 7000 руб.

Ремонт ТНВД включая диагностику с EDC – 8000 руб.

Примерная смета на ремонт ТНВД VE:

ТНВД BOSCH VE4 № 0460494131 капитальный ремонт:

Плунжерная пара 11000 руб.

Комплект уплотнений 1200 руб.

Топливоподкачивающий насос 3400 руб.

Работа по переборке – 7000 руб.

ИТОГО: 22600 руб.


Ремонт ТНВД серии VP

ТНВД серии VP устанавливался на дизельные двигатели с 97-х года 20 века, пока на смену ему не пришла более экономичная система COMMON RAIL.  ТНВД VP устанавливался на более мощные двигатели, по сравнению с ТНВД VE. ТНВД с полностью электронным управлением и имеет собственный блок управления.

Механическая часть ТНВД VP очень надежна и подвержена поломкам реже, чем электронная часть. Блок управления, по заявлению завода изготовителя  имеет гарантийный срок службы 7 лет, чаще проблемы с ТНВД происходят после этого периода времени.

Самые распространенные автомобили с ТНВД VP это: AUDI, VW, FORD, MAN, NISSAN выпуска с 97 по 2007 год.

Для ремонта данного ТНВД на собственном складе и складе поставщика есть все необходимые запасные части , а техническое оснащение ремонтного цеха нашей компании позволяет диагностировать, регулировать и ремонтировать ТНВД VP в кратчайшие сроки. После ремонта блок управления имеет новую программу, рассчитанной на весь заводской гарантийный срок.

Стоимость ремонта ТНВД без учета материала и запасных частей:

Диагностика ТНВД VP – 4500 руб.

Работа по разборке/сборке, обкатке и настройке, включая диагностику – 10000 руб. без учета стоимости запасных частей.

Примерная смета на ремонт ТНВД VP:

ТНВД 0470004004 с FORD TRANSIT произведен частичный ремонт с заменой блока управления на новый, заменой поршня опережения и уплотнений.

-Комплект ремонтный электронной части ТНВД-23000 руб.

-Поршень опережения 1030 руб

-Работа 10000 руб.

ИТОГО: 34030 руб.


Ремонт ТНВД рядного типа

Один из самых распространенных типов ТНВД. Устанавливались и по сегодняшний день устанавливаются на много тоннажные грузовые автомобили, спецтехнику. До 2005 года устанавливались на легковые автомобили и джипы с большим объемом двигателя.

Система максимально надежна. В данном ТНВД плунжерные пары стоят в ряд (in line) и обеспечивают подачу топлива на форсунки под высоким давлением из каждой секции на свою форсунку.  Конструкция ТНВД рассчитана на долгосрочную работу и имеет большой ресурс.

На более поздних моделях устанавливались ТНВД с системой EDC, где подача топлива регулируется с помощью электромагнита.  Чаще всего эти насосы устанавливали на автомобили MAN, КАМАЗ и др. с экологическим классом Евро-3, до смены на систему COMMON RAIL.

Схема устройства ТНВД рядного типа.

Мы имеем возможность отремонтировать практически любой ТНВД рядного типа.

Ремонт рядных ТНВД BOSCH:

М-серии как с механическим, так и с электронным управлением (EDC), Р-серии, Н-серии, MW-серии, R-серии, А-серии

Ремонт рядныхТНВД ZEXEL

Все типы и модификации

Ремонт рядных ТНВД DENSO

Все типы и модификации

Ремонт рядных ТНВД DOOWON

Все типы и модификации

Процесс ремонта ТНВД, на примере рядного ТНВД ZEXEL:

Дефектуем ТНВД и оцениваем состояние деталей

 

 

 

 

 

 

Матовая и затертая плунжерная пара говорит о ее сильном износе

 

 

 

 

 

Подбираем новые запасные части и готовим ТНВД к сборке

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Устанавливаем на стенд для регулировки и обкатки

 

 

 

 

 

Стоимость работ:

Диагностика ТНВД на стенде с механическим регулятором – от 2500 руб.

Диагностика ТНВД на стенде с EDC – от 3500 руб.

Ремонт ТНВД, включая диагностику с механическим регулятором – от 10000 руб.

Ремонт ТНВД, включая диагностику с EDC – от 12000 руб.

 


Ремонт ТНВД COMMON RAIL

Система COMMON RAIL –современная система впрыска топлива, обеспечивающая максимальную экономию топлива без потери мощности автомобиля при минимальном выбросе СО в окружающую среду. Устанавливаются на автомобили после 2005 года, как на легковые, так и на грузовые с экологическим классом не ниже ЕВРО-3.

Задача ТНВД COMMON RAIL-это обеспечить рабочее давление в рампе (около 1800 бар.).

Конструкция ТНВД COMMON RAIL очень проста и надежна. Чаще проблемы случаются по алюминиевой подкачке (ТННД), при попадание не качественного топлива или перекоса вала ТНВД начинает вырабатывать стружку, что приводит к поломке ТНВД и форсунок.

ТНВД COMMON RAIL фирмы BOSCH

СР-1

СР-2

СР-3

CP-4

ТНВД COMMON RAIL фирмы DENSO

HP-3, НР-2

ТНВД COMMON RAIL фирмы DELPHI

всех модификаций

Стоимость диагностики от 2500 руб.

Стоимость ремонта от 6000 руб. (Включая диагностику, без учета материала и запасных частей)

Читайте также Ремонт форсунок COMMON RAIL

 


Ремонт ТНВД российского производства

Ремонтируем все типы и модели ТНВД российского производства.

Только оригинальные и качественные запчасти от завода производителя.

Есть большой оборотный фонд.

Применение ТНВД по маркам и моделям.

Модель ТНВД

Применяемость

тнвд 33-02

Камаз 740.10

тнвд 323,324

Камаз 740.20

тнвд 334

Камаз 7403

тнвд 338

Зил 645

тнвд 337-40, 323, 324

Камаз 740.11-240

тнвд 337-20

Камаз 740.51-320

тнвд Bosсh

Камаз евро 2

тнвд Bosсh

Камаз евро 3

тнвд 60-30

ЯМЗ-236 (все)

тнвд 80-30

ЯМЗ-238 (все)

тнвд 806, 807

ЯМЗ-238д супер

тнвд 90, 902

ЯМЗ-240

тнвд 604

ЯМЗ-236БЕ

тнвд 133

ЯМЗ-236НЕ2

тнвд 173, 175

ЯМЗ 7511

тнвд 136 (6 плунжерный)

ЯМЗ-6561(евро3)

тнвд 179 (8 плунжерный)

ЯМЗ-6581(евро3)

тнвд 421, 423

ТМЗ-8421

тнвд 363

Д-260.10

тнвд 773

Д-245

тнвд v3436 моторпал

Д-245

тнвд 4утни

Д-240

тнвд 4 утни-т

Д-245.12

тнвд 21/2, 21/4

Д-21, Д-120, Д-144

тнвд 22/6

СМД-60

тнвд 51-67-24-01 сп

Д-160

тнвд 51-67 усп

Д-170

тнвд 51-67 усп

Д-180

тнвд 427 лст4-4

СМД-14, 18, 21

тнвд 627 слт-6

СМД, А-01

Стомиость ремонта можно посмотреть в разделе ЦЕНЫ

 

 

 

Контакты

МКАД - ЮГ

Внешняя сторона МКАД, 24 км, съезд со МКАД после Стройрынка к зданию ТК «Шины Мира».
Этаж - 3. Офис - 3.


(495) 782 53 83
(903) 732 97 32


Схема проезда


МКАД - Север

МКАД, 78 км, г.Москва, ул. Ижорская 5 (территория хладокомбината)
(909) 656 07 90
(926) 156 20 77

Схема проезда

Опыт ремонта

Почему сломалась турбина?

turbina-polomka

Грязное масло, отказ маслянного насоса и др.
Как избежать преждевременного ремонта турбокомпрессора или не ремонтировать поменянный?
Читать статью...


Диагностика и ремонт турбин различных производителей

ремонт и диагностика турбин на станкеРемонт и диагностика турбин производится на высокоточном станке СБРТ-1500. После завершения  ремонта вал  турбины обязательно проходит балансировку.

Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей

 

 

 

 

 

Ремонт и диагностика форсунок и распылителей

Ремонт топливной аппаратурыКомпания ВТА проводит высококачественный ремонт и диагностику форсунок с последующей гарантией до 6 месяцев.

Ремонт топливных систем common-rail

common-rail ремонтРемонт форсунок Коммон рейл (common-rail) производится на специальном, предназначенном именно для ремонта таких систем оборудовании.