Главная Ремонт турбин

Ремонт турбокомпрессоров и тнвд любых моделей

Оглавление
Диагностика и ремонт турбин
Диагностика турбокомпрессора
Простой ремонт турбокомпрессора
Капитальный ремонт турбокомпрессора
Замена картриджа
Проверка электрического сервопривода управления геометрией
Причины выхода из строя
Инструкция по установке и эксплуатации
Гарантия
Цены
Все страницы

Диагностика турбины (турбокомпрессора)

В ряде случаев, определить исправность механической части турбокомпрессора возможно «на ощупь». Для этого достаточно снять воздушный патрубок с холодной улитки турбокомпрессора и пошатать вал, если люфт превышает 0,5 -0,7 мм, такая турбины подлежит ремонту или замене на новую.  Если вы сомневаетесь в результате собственной диагностики турбокомпрессора, привозите Вашу турбину нам, мы посмотрим профессионально.

Работы, проводимые при первичной диагностике турбины:

-Визуальный осмотр на предмет механических повреждений

-Замер люфта вала во втулке турбокомпрессора, с использованием специальных приспособлений

-Проверка исправности вакуумного или электрического привода изменяемой геометрии турбины (только для дизельных двигателей)

-Проверка исправности клапана сброса избыточного давления (для турбин без механизма изменяемой геометрии)

Если проверка показала, что все показатели первичной диагностики  в норме, турбокомпрессор готовим к установке на специализированный стенд, для этого:

-Производится читка геометрии (при ее наличие) и пескоструйная обработка горячей части

до чистки - после чистки 

-Турбокомпрессор устанавливается на стенд имитирующий работу двигателя,   раскручивается сжатым воздухом, в турбину подается нагретое масло.

Параметры испытаний:

-Скорость вращения ротора 25000-30000 об/мин

-Масло разогревается до 40 градусов

-Давление масла 4,5 бар

-Продолжительность испытаний 15 минут

После обкатки проверяем турбокомпрессор на утечку масла

Проводим испытания при частоте вращения ротора до 140000 об/мин для приверки биения (балансировки). При необходимости исправить не сильный дисбаланс возможно не снимая со стенда.

Если первичная диагностика показала неисправность:

Турбина разбирается для проведения дефектовки и обнаружения причины выхода из строя. Составляется калькуляция на ремонт.

При обнаружение во время прохождения диагностики неисправности, турбокомпрессор возможно отремонтировать. Стоимость ремонта зависит от модели и марки турбокомпрессора, характера повреждения, используемого материала и запасных частей.  При ремонте турбокомпрессора оплата за проведение диагностики будет включена в стоимость ремонта.

Стоимость проведения диагностики турбины:

-турбокомпрессоры, устанавливаемые на бензиновые и дизельные двигатели без механизмов изменяемой геометрии-2000 руб.

-Турбокомпрессоры, устанавливаемые на дизельные двигатели с вакуумным или электро-вакуумным управлением механизма изменяемой геометрии-4500 руб. Цена включает чистку механизма изменяемой геометрии. Стоимость действительна при возможности стендовой регулировки работ механизма изменяемой геометрии.

-турбокомпрессоры, устанавливаемые на дизельные двигатели с управлением механизмом изменяемой геометрии с помощью электрического сервопривода-6000 руб. Цена включает в себя чистку механизма изменяемой геометрии . Цена действительна при наличии возможности стендовой регулировки работы механизма изменяемой геометрии.

Исправность или неисправность деталей турбины, либо всей турбины всборе определяется на момент проводимых испытаний. Гарантия на данный вид работ не распространяется. По результатам проведенных испытаний выдается распечатка с контрольными параметрами.

 

 

 

 



 

Контакты

МКАД - ЮГ

Внешняя сторона МКАД, 24 км, съезд со МКАД после Стройрынка к зданию ТК «Шины Мира».
Этаж - 3. Офис - 3.


(495) 782 53 83
(903) 732 97 32


Схема проезда


МКАД - Север

МКАД, 78 км, г.Москва, ул. Ижорская 5 (территория хладокомбината)
(909) 656 07 90
(926) 156 20 77

Схема проезда

Опыт ремонта

Почему сломалась турбина?

turbina-polomka

Грязное масло, отказ маслянного насоса и др.
Как избежать преждевременного ремонта турбокомпрессора или не ремонтировать поменянный?
Читать статью...


Диагностика и ремонт турбин различных производителей

ремонт и диагностика турбин на станкеРемонт и диагностика турбин производится на высокоточном станке СБРТ-1500. После завершения  ремонта вал  турбины обязательно проходит балансировку.

Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей

 

 

 

 

 

Ремонт и диагностика форсунок и распылителей

Ремонт топливной аппаратурыКомпания ВТА проводит высококачественный ремонт и диагностику форсунок с последующей гарантией до 6 месяцев.

Ремонт топливных систем common-rail

common-rail ремонтРемонт форсунок Коммон рейл (common-rail) производится на специальном, предназначенном именно для ремонта таких систем оборудовании.