Главная Ремонт турбин

Ремонт турбокомпрессоров и тнвд любых моделей

Оглавление
Диагностика и ремонт турбин
Диагностика турбокомпрессора
Простой ремонт турбокомпрессора
Капитальный ремонт турбокомпрессора
Замена картриджа
Проверка электрического сервопривода управления геометрией
Причины выхода из строя
Инструкция по установке и эксплуатации
Гарантия
Цены
Все страницы

Инструкция по установке и эксплуатации турбины (турбокомпрессора)

Установка турбокомпрессора на ДВС

  1. Перед установкой турбины на двигатель НЕОБХОДИМО определить причины выхода из строя
  2. Замените масло и масляный фильтр. Масло должно соответствовать требованиям завода изготовителя двигателя.
  3. Очистите воздушную магистраль между воздушным фильтром и турбиной. Проверьте ее герметичность.
  4. Замените воздушный фильтр. Фильтр должен идеально подходить в посадочное место. Лучше всего использовать оригинальные фильтра.
  5. Очистите воздушную магистраль между двигателем и турбиной.
  6. Проверьте впускной и выпускной коллектор на предмет отсутствия посторогнних предметов и окалин.
  7. Залейте масло в отверстие масло подачи в турбокомпрессор. Прокручивайте вал до момента появления масла на обратном сливе турбины.
  8. Применения герметиков на соединение категорически запрещено.
  9. После установки турбины на ДВС проверьте герметичность соединений.
  10. Прокрутите двигатель стартером не запуская, до тех пор, пока не заполнится система смазки.
  11. Прогрейте двигатель до рабочей температуры на холостом ходу.
  12. Проверьте герметичность соединений.
  13. Турбокомпрессор требует обкатки примерно 1000 км на средних оборотах ДВС.

Дополнения по установке турбокомпрессора на двигатель после любого вмешательства (ремонте) и/или установке контрактного.

1.  Запустить двигатель и дать ему поработать примерно 40 минут на средних оборотах.

2.  Заглушить двигатель и слить масло (желательно снять поддон и промыть его).

3.  Можно пролить двигатель дизельным топливом.

4.  Установить  новые масляные фильтра

5.  Залить новое масло, рекомендованное заводом изготовителем.

6.  Первую 1000 км обкатать турбину.

 

Эксплуатация турбокомпрессора

- Турбокомпрессор является неотъемлемой частью двигателя и любые неполадкимогут привезти к выходу из строя турбины.

- Необходимо своевременно проходить техническое обслуживание, менять технические жидкости и фильтра.  Важно помнить, что эксплуатация автомобиля в крупном мегаполисе считается для двигателя экстримальной, т.к. большую часть пробега автомобиль стоит на холостом ходу или двигается рывками. Масло и фильтра необходимо менять при таком режиме значительно чаще, примерно через каждые 7-8 тысяч пробега.

-Использовать только масло рекомендованное заводом изготовителем.

-Перед остановкой двигателя после интенсивной езды необходимо остудить турбину, для этого нужно дать поработать двигателю на холостом ходу.

-В холодное время года рекомендуется избегать интенсивной езды до момента полного прогрева двигателя

-Не рекомендуется долгая работа двигателя на холостом ходу

-Запрещается эксплуатация двигателя с забитой системой выпуска (неисправность катализатора и сажевого фильтра)

-Запрещается эксплуатация двигателя без воздушного фильтра и/или при не герметичных патрубках


Обязательные работы при замене турбокомпрессора

  1. Определить причину выхода из строя
  2. Заменить моторное масло на новое, рекомендованное заводом изгтотовителем
  3. Заменить масляный фильтр, желательно на оригинальный или фильтр высокого качества
  4. Заменить воздушный фильтр, желательно на оригинальный или фильтр высокого качества
  5. Проверить отсутствие посторонних предметов в коллекторах и турбокомпрессоре
  6. Промывка патрубка подачи масла в турбину или его замена
  7. Проверка воздушных патрубков на герметичность
  8. Промывка/замена трубки обратного слива масла
  9. Замена прокладок масло подающих и сливных трубок. Герметики использовать запрещено.
  10. Залить масло в турбокомпрессор, прокрутить вал пальцами. Повторять процедуру до появления масла с отверстия обратного слива.
  11. Необходимо убедиться, что масло попадает в турбокомпрессор.
  12. После запуска двигателя проверьте, нет ли подтеков масла с соединений
  13. После запуска двигателя необходимо прогреть его до рабочей температуры, затем остудить его. Процедуру следует повторить несколько раз.
  14. Первую тысячу км турбокомпрессор требует обкатки. Желательно поднимать обороты двигателя не выше, чем на 50% от возможных.

 

 



 

Контакты

МКАД - ЮГ

Внешняя сторона МКАД, 24 км, съезд со МКАД после Стройрынка к зданию ТК «Шины Мира».
Этаж - 3. Офис - 3.


(495) 782 53 83
(903) 732 97 32


Схема проезда


МКАД - Север

МКАД, 78 км, г.Москва, ул. Ижорская 5 (территория хладокомбината)
(909) 656 07 90
(926) 156 20 77

Схема проезда

Опыт ремонта

Почему сломалась турбина?

turbina-polomka

Грязное масло, отказ маслянного насоса и др.
Как избежать преждевременного ремонта турбокомпрессора или не ремонтировать поменянный?
Читать статью...


Диагностика и ремонт турбин различных производителей

ремонт и диагностика турбин на станкеРемонт и диагностика турбин производится на высокоточном станке СБРТ-1500. После завершения  ремонта вал  турбины обязательно проходит балансировку.

Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей

 

 

 

 

 

Ремонт и диагностика форсунок и распылителей

Ремонт топливной аппаратурыКомпания ВТА проводит высококачественный ремонт и диагностику форсунок с последующей гарантией до 6 месяцев.

Ремонт топливных систем common-rail

common-rail ремонтРемонт форсунок Коммон рейл (common-rail) производится на специальном, предназначенном именно для ремонта таких систем оборудовании.