Главная О компании Новости и Статьи Ремонт ТНВД и форусунок

Ремонт турбокомпрессоров и тнвд любых моделей

Ремонт ТНВД и форсунок

1. Причины выхода из строя ТНВД
Наиболее распространенной причиной выхода из строя ТНВД и форсунок- это не качественное дизельное топливо. При попадание в топливо инородных примесей, например воды, бензина или грязи дизельное топливо перестает иметь необходимые смазывающие свойства, что ведет к задирам и как следствие к заклиниванию плунжерной пары насоса.
В ряде случаев при попадании грязи в сопряжение рейка-венец для устранения закусывания достаточно промыть насос.
Также не редкой проблемой является попадание воды внутрь ТНВД. Вода вместе с топливом попадает на корпус, рейку и другие рабочие части насоса и образует собой налет. Основную проблему это создает в холодное время года после ночной стоянки. Когда рейка перестает из-за наледи двигаться. В этом случае двигатель либо не запускается, либо идет в разнос. Также из-за попадания воды внутрь насоса образуется коррозия, которая также приводит к задирам и заклиниванию рабочих элементов насоса.
Определить неисправность ТНВД можно по следующим признакам:
По рядным ТНВД с механическим регулятором- плохой запуск, в основном на холодном двигателе. Провалы при эксплуатации. Не устойчивая работа на холостом ходу.
По роторным (пучковым) ТНВД тип VE, VP, VRZ: Плохой запуск, в основном на прогретом двигателе. Провалы на средних и максимальных оборотах. Неустойчивая работа на холостом ходу до полной остановки двигателя.


2. Причины выхода из строя механических форсунок
Также как и в случае с насосом, основными «врагами» форсунок являются загрязнение и инородные примеси в топливе, попадание воды и пр. Основной рабочей частью форсунки является распылитель.
Как определить неисправность форсунки? Об этом говорят следующие признаки:
Изменение распыления, когда форсунка начинает лить струей, либо изменен угол распыления. Это говорит о поломке распылителя, который потерял свои рабочие свойства из-за попадания не качественного топлива. Такие неисправности влекут за собой не корректную работу двигателя, например перебои, увеличенный расход топлива, сильный сизый дым или стук.


 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


Диагностика и ремонт турбин различных производителей

ремонт и диагностика турбин на станкеРемонт и диагностика турбин производится на высокоточном станке СБРТ-1500. После завершения  ремонта вал  турбины обязательно проходит балансировку.

Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей

 

 

 

 

 

Ремонт и диагностика форсунок и распылителей

Ремонт топливной аппаратурыКомпания ВТА проводит высококачественный ремонт и диагностику форсунок с последующей гарантией до 6 месяцев.

Ремонт топливных систем common-rail

common-rail ремонтРемонт форсунок Коммон рейл (common-rail) производится на специальном, предназначенном именно для ремонта таких систем оборудовании.