Ремонт турбокомпрессоров и тнвд любых моделей

Рядные ТНВД

  1. На каких автомобилях используются такие насосы? Чем рядные ТНВД отличаются от других типов таких насосов.
    Рядные ТНВД в основном используются на коммерческом транспорте до 2000 года выпуска с экологическим классом до евро 3, как импортного, так и отечественного производства. Основное преимущество этих насосов это их высокая производительность, что позволяет их ставить на двигатели с большим объем и мощностью. Насосы имеют большую износостойкость и рассчитаны на долгосрочную эксплуатацию. Существуют различные модификации насосов от 2 до 12 секций с различными типами регуляторов. На автомобилях постарше в основном встречаются насосы с механическим регулятором, где привод рычага газа приводится либо тросом, либо тягой. На автомобилях последних поколений чаще используются насосы с системой EDC, где привод рейки насоса осуществляется за счет электромагнита (авто не ниже ЕВРО2).  Основное отличие от других типов ТНВД-это то, что подачу топлива для каждой топливной форсунки осуществляет своя топливная секция.
  2. 2. Основные неисправности ТНВД.

В основном выход из строя насоса происходит из-за использования не качественного или загрязненного топлива, попадания воды или конденсата в топливный бак, не своевременной замены масла ДВС и топливных фильтров фильтров, случаи с естественным износом также встречаются, но гораздо реже. Часто водители жалуются на потерю мощности, плохой запуск ДВС, не равномерную работу и т.д. Все эти проблемы зачастую  связаны с неисправностью насоса. При попадании влаги внутрь корпуса насоса на рабочих частях образуется коррозия, которая приводит к выходу из строя. При использование не качественного или «печного»

  1. 3. Диагностика неисправностей ТНВД. Методы. Какое для этого требуется оборудование.

Полноценно диагностировать ТНВД возможно только в условия сервиса в снятом виде на специализированном стенде для проверки и регулировки ТНВД. На нашем производстве мы используем стенд BOSCH EPS707 или его аналог. Стенд имитирует работу ДВС. Стартово при диагностике ТНВД промывается стендовой (колибровочной) жидкостью, для удаления возможного загрязнения. Далее производится проверка ТНВД на всех рабочих режимах, проверяются люфты приводного вала, оси газа. Производится осмотр на предмет течи топлива и масла. Все тесты производятся только по оригинальным тест-планам завода изготовителя.

  1. 4. Устранение основных неисправностей.

После выявления поломки, насос дефектуется с полной разборкой, производится визуальный осмотр всех элементов насоса. В некоторых случаях результат дает промывка ТНВД. Если рабочие части имеют задиры или деформацию, они подлежат замене. Как правило, на данном типе насоса достаточно заменить плунжерные пары, нагнетательные клапана и комплект уплотнений, но встречаются случаи, когда разбиты подшипники, поврежден кулачковый вал и т.д.

  1. 5. В каких случаях ТНВД не подлежит восстановлению и требует замены.
    На практике не было случаев, когда мы не могли произвести ремонт ТНВД. Только в случае, если запчасти для конкретного насоса сняты с производства и нет их аналогов. 
  2. 6. Существует ли проблема с запчастями для ремонта ТНВД? По каким параметрам подбираются комплектующие для насосов?
    Проблем с запчастями для ремонта не возникает. На нашем складе и складе поставщика есть практически все необходимы запасные части для ремонта ТНВД и форсунок. Если даже необходимых элементов нет на складах в РФ, их без труда можно привезти из европы или азии. Каждый ТНВД имеет номер по производителю (BOSCH, ZEXEL,DENSO и др.). Запчасти подбираются по каталогу производителя. На нашем производстве мы стараемся ставить оригинальные запасные части от производителя, но если нет возможности поставки или клиент просто хочет снизить стоимость ремонта, то можно воспользоваться не оригинальными комплектующими.
  3. 7. Какие тонкости должен учитывать механик при сборке – разборе, ремонте или диагностике ТНВД.
    ТНВД высокоточный агрегат. Переборку насоса может выполнить только хорошо обученный специалист. Важно учитывать все тонкости-моменты затяжки болтов, чистоту сборки и т.д.. После ремонта насос обязательно устанавливается на стенд для проверки и регулировки.
  4. 8. Требуется ли ТНВД регулярное обслуживание? Его периодичность? В чем оно заключается?
    При использование качественного топлива и прохождение своевременных ТО ТНВД прослужит очень долго без дополнительного обслуживания. Хотя не лишнее при больших пробегах проверить и отрегулировать насос.
 

Диагностика и ремонт турбин различных производителей

ремонт и диагностика турбин на станкеРемонт и диагностика турбин производится на высокоточном станке СБРТ-1500. После завершения  ремонта вал  турбины обязательно проходит балансировку.

Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей

 

 

 

 

 

Ремонт и диагностика форсунок и распылителей

Ремонт топливной аппаратурыКомпания ВТА проводит высококачественный ремонт и диагностику форсунок с последующей гарантией до 6 месяцев.

Ремонт топливных систем common-rail

common-rail ремонтРемонт форсунок Коммон рейл (common-rail) производится на специальном, предназначенном именно для ремонта таких систем оборудовании.