Главная Ремонт турбин

Ремонт турбокомпрессоров и тнвд любых моделей

Оглавление
Диагностика и ремонт турбин
Диагностика турбокомпрессора
Простой ремонт турбокомпрессора
Капитальный ремонт турбокомпрессора
Замена картриджа
Проверка электрического сервопривода управления геометрией
Причины выхода из строя
Инструкция по установке и эксплуатации
Гарантия
Цены
Все страницы

Ремонт турбин:

Владельцы современных автомобилей, как легковых, так и грузовых зачастую сталкиваются с проблемой- выход из строя турбины.  На автомобили с дизельным двигателем турбины устанавливаются довольно давно, а на бензиновые массово начали ставить только с конца 20 века. Это позволило существенно увеличить мощность двигателя, снизить расход топлива и уменьшить вредный выхлоп в атмосферу.  Двигатели с турбиной получили большую популярность у авто владельцев. Производители турбин постоянно модернизируют и улучшают показатели работы турбин. С начала 90-х годов прошлого века началась разработка турбин в механизмом изменяемой геометрии, что позволило минимизировать время отклика турбины при добавление топлива, но на предыдущем поколении турбин с геометрией был установлен вакуумный клапан (wastegate), который управлялся потоком воздуха, что не много тормозило начало работы турбины. Поэтому с модернизацией работы турбин появились турбины с электрическим сервоприводом. Производством турбин занимаются такие мировые гиганты как: KKK, GARRETT, BORGWARNER, KOMATSU,CZ, IHI, MITSUBISCHI,HOLSET, SCHWITZER, HITACHI, IHI, CATERPILLAR.

Неисправность турбин происходит по ряду причин:

  1. 1. Экстремальные эксплуатационные режимы
  2. 2. Повреждение от попадания инородных тел
  3. 3. Масляное голодание или масляный избыток
  4. 4. Загрязнение или использование не качественного моторного масла

Более подробно о причинах выхода из строя турбины можно прочитать тут

Стендовая диагностика турбины:

Для выявления неисправности необходимо провести диагностику турбины. Сперва проводится осмотр и замер зазоров. Если турбина оборудована электронным сервоприводом, производится его проверка. Для диагностики электронных сервоприводов турбин мы используем стенд CIMAT ACUTEST 4000. Если осмотр показывает, что турбокомпрессор исправен, но есть показатели не качественной работы турбины проводится стендовая диагностика. На нашем производстве для диагностики мы используем разгонный стенд HOBEST. Проводится проверка балансировки турбины, опресовка на течь масла и проверка рабочих показателей.

При монтаже турбины на двигатель необходимо использовать только оригинальные прокладки. Воздушные тракты должны быть очищены от пыли и песка. Интеркулер должен быть чистым и сухим. В турбину должно поступать только чистое моторное масло.

Ремонт или покупка новой турбины

При ремонте турбин мы используем только качественные запасные части от проверенных поставщиков. Чаще из строя выходят втулки турбины, так в ряде случаев достаточно провести простой ремонт турбины- поменять рем комплект, отбалансировать вал и обкатать турбину на стенде. Но при более серьезном повреждение придется заменить ротор турбины и верхнее компрессорное колесо. После капитального ремонта турбина не отличается от новой и срок службы ее не меньше чем у новой. В случае, если разбит средний корпус турбины, лучший способ ремонта-это замена картриджа. После замены картриджа турбина ни чем не будет отличаться от новой заводской.

Турбина достаточной дорогой агрегат и замена ее на новую обойдется в довольно крупную сумму денег. Вариант экономии при поломке турбины- это ее ремонт.  Стоимость ремонта турбины от 30% стоимости новой, а это реальная экономия без потери качества.

А при установке нового картриджа совсем не отличается от новой, но при этом ее стоимость около 50% стоимости новой.

Перед установкой турбины не забудьте провести регламентные работы и устранить причины неисправности турбины!



 


 



 

Контакты

МКАД - ЮГ

Внешняя сторона МКАД, 24 км, съезд со МКАД после Стройрынка к зданию ТК «Шины Мира».
Этаж - 3. Офис - 3.


(495) 782 53 83
(903) 732 97 32


Схема проезда


МКАД - Север

МКАД, 78 км, г.Москва, ул. Ижорская 5 (территория хладокомбината)
(909) 656 07 90
(926) 156 20 77

Схема проезда

Опыт ремонта

Почему сломалась турбина?

turbina-polomka

Грязное масло, отказ маслянного насоса и др.
Как избежать преждевременного ремонта турбокомпрессора или не ремонтировать поменянный?
Читать статью...


Диагностика и ремонт турбин различных производителей

ремонт и диагностика турбин на станкеРемонт и диагностика турбин производится на высокоточном станке СБРТ-1500. После завершения  ремонта вал  турбины обязательно проходит балансировку.

Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей

 

 

 

 

 

Ремонт и диагностика форсунок и распылителей

Ремонт топливной аппаратурыКомпания ВТА проводит высококачественный ремонт и диагностику форсунок с последующей гарантией до 6 месяцев.

Ремонт топливных систем common-rail

common-rail ремонтРемонт форсунок Коммон рейл (common-rail) производится на специальном, предназначенном именно для ремонта таких систем оборудовании.